Семинар: гости на всю жизнь! Жизненный цикл гостя. Комплекс мероприятий, направленных на удержание гостей.
Для кого: для управляющих, директоров, менеджмента отелей, санаториев, загородных комплексов.
О чем пойдет речь:
Семинар посвящен фишкам в обслуживании Гостей отеля и санатория. Поговорим просто о сложном: тонкостях управления, новым методам взаимодействия с Гостями, использовании новых подходов в работе с персоналом и обеспечении конкурентоспособной позиции отеля на рынке. На семинаре мы разберем, какие инструменты помогут Вам работать с повышением эффективности гостиничного объекта . Разберем успешный опыт сетевых отелей на реальных примерах.
Содержательный план семинара:
Как выстроить долгосрочные взаимоотношения с гостями:
- Жизненный цикл гостя в отеле.
- Определение точек взаимодействия с гостем.
- Понятие «внутренний террорист» в сфере индустрии гостеприимства на точках взаимодействия с гостем.
- Активное взаимодействие с гостями.
Программы лояльности Wow — услуги
Примеры wow-эффектов в работе отелей и ресторанов «Эффективное взаимодействие заведения с гостем»:
- Телефонный этикет.
- Освещение акций.
- Доступность информации.
- Каналы обратной связи.
- Сбор негативных отзывов и быстрое их решение.
- Интернет сообщества, форумы.
- Организация встреч с членами клубов.
Анализ клиентской базы.
- Сотрудники.
Знание. Навыки. Отношение.
Примеры программ обучения и мотивации сотрудников в отелях международных сетей.
Казань, ГК Ривьера,
пр. Фатыха Амирхана, 1а, зал «Тихая Гавань»
15:30 — 18:30 (регистрация с 15:20 до 15:30),
Продолжительность — 3 часа
Цена:
3900 /1 участник
3400 /2 участника
Экономим 1000
3000 /3 участника
Экономим 2700