Семинар: гости на всю жизнь! Жизненный цикл гостя. Комплекс мероприятий, направленных на удержание гостей.

Для кого: для управляющих, директоров, менеджмента отелей, санаториев, загородных комплексов.

О чем пойдет речь:

Семинар посвящен фишкам в обслуживании Гостей отеля и санатория. Поговорим просто о сложном: тонкостях управления, новым методам взаимодействия с Гостями, использовании новых подходов в работе с персоналом и обеспечении конкурентоспособной позиции отеля на рынке. На семинаре мы разберем, какие инструменты помогут Вам работать с повышением эффективности гостиничного объекта . Разберем успешный опыт сетевых отелей на реальных примерах.

Содержательный план семинара:

Как выстроить долгосрочные взаимоотношения с гостями:

  • Жизненный цикл гостя в отеле.
  • Определение точек взаимодействия с гостем.
  • Понятие «внутренний террорист» в сфере индустрии гостеприимства на точках взаимодействия с гостем.
  • Активное взаимодействие с гостями.

Программы лояльности Wow — услуги  
Примеры wow-эффектов в работе отелей и ресторанов «Эффективное взаимодействие заведения с гостем»:

  • Телефонный этикет.
  • Освещение акций.
  • Доступность информации.
  • Каналы обратной связи.
  • Сбор негативных отзывов и быстрое их решение.
  • Интернет сообщества, форумы.
  • Организация встреч с членами клубов.

Анализ клиентской базы.

  • Сотрудники.
    Знание. Навыки. Отношение.
    Примеры программ обучения и мотивации сотрудников в отелях международных сетей.

Казань, ГК Ривьера,
пр. Фатыха Амирхана, 1а, зал «Тихая Гавань»
15:30 — 18:30 (регистрация с 15:20 до 15:30),
Продолжительность — 3 часа

Цена: 
3900 /1 участник
3400 /2 участника

Экономим 1000

3000 /3 участника

Экономим 2700

Дата

Мар 13 2018
QR Code

Все программы и тренинги возможны в режиме online

ЗАПИСАТЬСЯ
X myStickymenu