Практическая ресторанная конференция «Особенности работы с иностранными туристами»

Тема: «Особенности обслуживания иностранных гостей в России. Эффективные коммуникации с гостями массовых событийных мероприятий»

В чем отличия при обслуживании гостей из разных стран?

(Германия, Польша, Италия, Америка: Северная и Латинская Америка, Европа, Азия: Китай, Япония, Ближний восток: мусульманские страны.)

Поговорим о том,

  • Что принципиально меняется в работе общественных точек питания в период массовых событийных мероприятий?
  • Какими необходимыми навыками коммуникации должен владеть сотрудник для эффективного общения с гостями разных культур.
  • Какими знаниями о национальных особенностях гостей должны обладать сотрудники для того, предвосхитить их ожидания в обслуживании.
  • Как учитывать их привычки, национальные особенности менталитета;
  • Как принимать разнообразие менталитета, знать, в чем именно заключаются различия;

Культурное разнообразие – аспект, который невозможно разложить по полочкам. Тем не менее, есть основные сферы, в которых оно наиболее ярко проявляется. Именно этим моментам стоит уделить наиболее пристальное внимание:

  • гастрономические предпочтения;
  • коммуникация;
  • взаимоотношения полов;
  • отношение ко времени и личному пространству.

А также я поделюсь личными наблюдениями, интересными отзывами гостей из разных стран, которые посещали нашу страну во время проведения Чемпионата Мира по футболу.

Место: Гостиница «Беларусь», Минск, ул. Сторо­жев­ская, 15

Регистрация по ссылке >>

Дата

Мар 26 2018
QR Code

Все программы и тренинги возможны в режиме online

ЗАПИСАТЬСЯ
X myStickymenu