Практическая ресторанная конференция «Особенности работы с иностранными туристами»
Тема: «Особенности обслуживания иностранных гостей в России. Эффективные коммуникации с гостями массовых событийных мероприятий»
В чем отличия при обслуживании гостей из разных стран?
(Германия, Польша, Италия, Америка: Северная и Латинская Америка, Европа, Азия: Китай, Япония, Ближний восток: мусульманские страны.)
Поговорим о том,
- Что принципиально меняется в работе общественных точек питания в период массовых событийных мероприятий?
- Какими необходимыми навыками коммуникации должен владеть сотрудник для эффективного общения с гостями разных культур.
- Какими знаниями о национальных особенностях гостей должны обладать сотрудники для того, предвосхитить их ожидания в обслуживании.
- Как учитывать их привычки, национальные особенности менталитета;
- Как принимать разнообразие менталитета, знать, в чем именно заключаются различия;
Культурное разнообразие – аспект, который невозможно разложить по полочкам. Тем не менее, есть основные сферы, в которых оно наиболее ярко проявляется. Именно этим моментам стоит уделить наиболее пристальное внимание:
- гастрономические предпочтения;
- коммуникация;
- взаимоотношения полов;
- отношение ко времени и личному пространству.
А также я поделюсь личными наблюдениями, интересными отзывами гостей из разных стран, которые посещали нашу страну во время проведения Чемпионата Мира по футболу.
Место: Гостиница «Беларусь», Минск, ул. Сторожевская, 15