4 – 5 апреля. Казань. Семинар-практикум повышения квалификации «Управление качеством в индустрии гостеприимства. Стандарты гостевого сервиса. Практикум применения»
Тема: «Деловой этикет. Гостевой сервис»
- Цикл взаимодействия с гостями: воспитание гостеориентированности у сотрудников.
- Сервис: модель и программа качественного обслуживания. Работа с различными категориями гостей. Практикум.
- Наиболее частые ошибки во время обслуживания гостей.
- Управление конфликтами и их профилактика в гостиничном бизнесе:
- Природа конфликтов. Что раздражает гостя при общении с ним? Взгляд со стороны.
- Конструктивная работа с жалобами, претензиями
Практикум по внедрению полученных знаний и брифинг по проблемным вопросам гостеориентированности персонала.
Дата: 4-5 апреля 2019 года
Место: г. Казань