13 марта. Казань. Бизнес-форум «Наше дело — Отель. Перезагрузка»

ТЕМА 1. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ: РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ С ГОСТЯМИ.

  • Конфликты с гостями решаются непрофессионально?
  • Мало постоянных гостей?
  • Сотрудники не в состоянии выдержать натиск «буйных» гостей, теряются, не знают что сказать?
  •  Вы получите четкие и конкретные инструменты для разрешения конфликтов с гостями и методику обучения персонала этим инструментам! Только практика!

Дата:      13 марта 2019  года
Время:   10:40 — 18:30 (регистрация с 10:00 до 10:40)
+ авторский семинар Г. Анохиной с 15:40 до 18:40
Место:   Казань, пр. Фатыха Амирхана, 1а, ГК Ривьера, зал «Лагуна»

БЕЗ ОПЛАТЫ Для владельцев и руководителей средств размещения.
Вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки (все мероприятия форума, кроме авторских семинаров).

Все программы и тренинги возможны в режиме online

ЗАПИСАТЬСЯ
X myStickymenu